Добро пожаловать на наш сайт!

ТОВАРЫ

НАСЧЕТ НАС

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Шэньчжэнь EN-плюс технологии Лтд является одна техника инновационная компания, специализирующаяся на EV зарядки промышленности, со штаб-квартирой, расположенной в Шэньчжэнь, Китай.

Благодаря непрерывному инновационному и маркетинг накопления технического, EN + выросли быть профессиональным поставщиком для EV зарядки объекта и решения, способный к самостоятельному развитию от разработки продукта до доставки продукта.

СЛУЧАИ ПРОЕКТА

En + Заморские случаи 2018-11
Обновить автомобиль, обновить мир. Мечта в сердце, ноги на земле. К Mar 2018, продукты были экспортированы в 14 странах / регионах. (Румыния, Польша, Германия, Великобритания, Швеция, Норвегия, Уругвай, Индия, Таиланд, Корея, Гонконг, Греция, Аргентина) По Июнь 2018 года, выполнить оба зарядных устройств и облачную платформу, поддерживающую протокол связи OCPP 1.6.
En + Заморские случаи 2018-01
Обновить автомобиль, обновить мир. Мечта в сердце, ноги на земле. 52 распределенных зарядные станции на зарубежных рынках к концу 2018 года
EN + в BMW выставке 2017-12-01
На выставке BMW EV в Румынии в июне 2017 года, EN + является единственным поставщиком зарядном EV для выставки. EN + 7kW однофазный AC зарядное устройство и 22kW три фазы переменного тока зарядное устройство экспонировались и их отличную производительность выиграл большое признание. 
Главное зарядное устройство в Жилой Стоянке 2018-01-08
7kW домой зарядное устройство предназначено для использования в семье, которая оснащена идентификацией карты для предотвращения кражи электроэнергии. В жилом стоянке в Гонконге, EN + домашнее зарядное устройство идеально обеспечивают зарядное обслуживание владельца BMW X5 PHEV.
WhatsApp онлайн чат!

Welcome to our websites!

PRODUCTS

ABOUT US

COMPANY PROFILE

Shenzhen EN-plus Technologies Co., Ltd. is one technique innovative company dedicated to EV charging industry, with its headquarter located in Shenzhen, China.

Through continuous technical innovation and marketing accumulation, EN+ has grown to be a professional supplier for EV charging facility and solutions, capable of independent development from product design to product delivery.

PROJECT CASES

EN+ Overseas Cases 2018-11
Refresh the vehicle, refresh the world. Dream in the heart, feet on the ground. By Mar 2018,products had been exported to 14 countries/regions.    (Romania, Poland, Germany, UK, Sweden, Norway, Uruguay, India, Thailand, Korea, Hongkong, Greece, Argentina) By Jun 2018, accomplish both chargers and cloud platform supporting OCPP 1.6 communication protocol.
EN+ Overseas Cases 2018-01
Refresh the vehicle, refresh the world. Dream in the heart, feet on the ground. 52 distributed charging stations in overseas markets by end of 2018
EN+ in BMW Exhibition 2017-12-01
During the BMW EV exhibition in Romania in June 2017, EN+ was the sole supplier of EV charger for the exhibition.  EN+ 7kW single phase AC charger and 22kW three phase AC charger were exhibited and their excellent performance won great acclaim. 
Home Charger in Residential Parking Lot 2018-01-08
7kW home charger is designed for family use, which is equipped with card identification to prevent theft of electricity. In the residential parking lot in Hongkong, EN+ home charger has ideally provide charging service to the owner of BMW X5 PHEV.
WhatsApp Online Chat !