FAQ 1920x600
Что ваша гарантия?

Мы предоставляем 2 года гарантии на AC зарядные устройства и 1 год гарантии на зарядные устройства постоянного тока. В случае каких-либо отклонений происходит с зарядными устройствами, применяются следующие виды лечения, как политика послепродажном, независимо от того, на внутреннем или зарубежном рынке:

1. Для некоторых простых задач, такие как ненормальная работа, электрические аномалии, сбои сети, мы поддерживаем удален в то время как клиент сделать обслуживание на месте.

2. Для сложной проблемы или опасность качества, мы компенсируем предоставить запасные части / блоки для клиента, чтобы заменить дефектные детали / единица. Продавец брать на себя ответственность за транспортные расходы на судно запасные части / блоки к клиенту, и мы выбираем транспортные средства.

Каковы ваши цены?

Наши цены могут меняться в зависимости от спроса и других рыночных факторов. Мы вышлем Вам обновленный прайс-лист после вашей компании, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

У вас есть минимальное количество заказа?

Да, мы можем принять 1 ~ 2 образцы в первый раз, в то время как есть MOQ для каждого продукта должны соблюдаться, когда приходят в массовом порядке.

Можете ли вы предоставить соответствующую документацию?

Да, мы можем обеспечить большую документацию, включая сертификаты анализа / соответствия; страхование; Происхождение и другие экспортные документы, где это необходимо.

Каково среднее время выполнения?

Для образцов, время выполнения составляет около 7 дней. Для массового производства, время выполнения 20-30 дней после получения оплаты депозита. Свинцовые времена, когда вступают в силу (1) мы получили ваш депозит, и (2) мы имеем окончательное одобрение вашей продукции. Если наше время свинцовое не работает с крайним сроком, пожалуйста, перейти на ваши требования с вашей продажей. Во всех случаях мы будем стараться, чтобы удовлетворить ваши потребности. В большинстве случаев мы можем сделать это.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Вы можете произвести оплату платежа в наш банк. 100% от того, для образца, 50% депозит, 50% платежный баланс перед пересылкой для массового заказа.

Вы гарантируете безопасную и надежную доставку продукции?

Да, мы всегда используем экспортную упаковку высокого качества. Мы также используем специализированную упаковку опасности для опасных грузов и проверенные грузоотправитель холодных для хранения чувствительных к температуре элементов. Специалист по упаковке и нестандартные требования к упаковке может потребовать дополнительной оплаты.

Как насчет гонораров перевозкы груза?

Стоимость доставки зависит от того, как вы выбираете, чтобы получить товар. Экспресс, как правило, самый быстрый, но и самый дорогой способ. К Seafreight является лучшим решением для больших количеств. Именно фрахтовые ставки мы можем дать вам только если мы знаем детали количества, веса и способа. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.


Отправьте нам сообщение:

Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам
WhatsApp онлайн чат!

Welcome to our websites!
company_support

FAQ

What’s your warranty?

We provide 2 years warranty for AC chargers and 1 year warranty for DC chargers. In case any abnormality occurs to the chargers, apply the following treatments as the after-sales policy, no matter in domestic or overseas market:

1. For some simple problems, such as abnormal operation, wiring abnormalities, network failures, we support remotely while customer do maintenance on site.

2. For complicated problems or quality hazards, we compensate to provide spare parts/units for customer to replace the defective parts/units. Seller take responsibility for the transportation cost to ship the spare parts/units to customer, and we choose the transportation means.

What are your prices?

Our prices are subject to change depending on supply and other market factors. We will send you an updated price list after your company contact us for further information.

Do you have a minimum order quantity?

Yes, we can accept 1~2 samples in the first time, while there is the MOQ for each product should be respected when come to mass order.

Can you supply the relevant documentation?

Yes, we can provide most documentation including Certificates of Analysis / Conformance; Insurance; Origin, and other export documents where required.

What is the average lead time?

For samples, the lead time is about 7 days. For mass production, the lead time is 20-30 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases we will try to accommodate your needs. In most cases we are able to do so.

What kinds of payment methods do you accept?

You can make payment payment to our bank. 100% against order for sample, 50% deposit, 50% balance payment before shipment for mass order.

Do you guarantee safe and secure delivery of products?

Yes, we always use high quality export packaging. We also use specialized hazard packing for dangerous goods and validated cold storage shippers for temperature sensitive items. Specialist packaging and non-standard packing requirements may incur an additional charge.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the way you choose to get the goods. Express is normally the most quickest but also most expensive way. By seafreight is the best solution for big amounts. Exactly freight rates we can only give you if we know the details of amount, weight and way. Please contact us for further information.


WhatsApp Online Chat !